Торговое дело
Квалификация: СПЕЦИАЛИСТ ТОРГОВОГО ДЕЛА
Очная форма обучения
на базе 9 классов - 2 года 10 месяцев, стоимость - 72 000 руб./год
на базе 11 классов - 1 год 10 месяцев, стоимость - 72 000 руб./год
Заочная форма обучения
на базе 9 классов - 3 года 10 месяцев, стоимость - 35 500 руб./год
на базе 11 классов - 2 года 10 месяцев, стоимость - 35 500 руб./год
Области профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность: Финансы и экономика; Сервис, оказание услуг населению
Специалист торгового дела должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
Организация и осуществление торговой деятельности
- Проводить сбор и анализ информации о потребностях субъектов рынка на товары и услуги, в том числе с использованием цифровых и информационных технологий
- Устанавливать хозяйственные связи с поставщиками и потребителями товаров и услуг, в том числе с применением коммуникативных возможностей искусственного интеллекта
- Осуществлять подготовку, оформление и проверку закупочной документации, в том числе с использованием электронного документооборота и сквозных цифровых технологий
- Осуществлять подготовку к заключению внешнеторгового контракта и его документальное сопровождение
- Осуществлять контроль исполнения обязательств по внешнеторговому контракту
- Организовывать выполнение торгово-технологических процессов, в том числе с применением цифровых технологи
Товароведение и организация экспертизы качества потребительских товаров
- Осуществлять кодирование товаров, в том числе с применением цифровых технологий
- Идентифицировать ассортиментную принадлежность потребительских товаров
- Создавать условия для сохранности количественных и качественных характеристик товара в соответствии с требованиями действующих санитарных правил на разных этапах товародвижения
- Выполнять операции по оценке качества и организации экспертизы потребительских товаров
- Осуществлять управление ассортиментом товаров, в том числе с использованием искусственного интеллекта и сквозных цифровых технологий
Организация и осуществление интернет-маркетинга
- Определять готовность веб-сайта к продвижению
- Анализировать интернет-пространство, а также поведение пользователей при поиске необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
- Оформлять заявочные и платежные документы участников торгово-промышленной выставки
- Проводить рекламные кампании в социальных медиа для привлечения пользователей в интернет-сообщество
- Составлять технические задания в соответствии с требованиями заказчика
- Проводить аналитические работы по реализации стратегий продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
ПАРТНЁРЫ И РАБОТОДАТЕЛИ