Стратегическая сессия «Дети-предприниматели: как развивать способности?»
28 сентября наши студенты и преподаватели Баталова Марина Андреевна и Новожилова Анна Павловна стали участниками стратегической сессии «Дети-предприниматели: как развивать способности?». Стоит отметить, что Пермский колледж экономики и управления - единственный колледж Приволжского федерального округа, где читается курс «Интернет-предпринимательство». Преподаватели Баталова Марина Андреевна и Перевозчиков Денис Викторович прошли обучение во ФРИИ (Фонд развития интернет инициатив, г.Москва) у Маргариты Зобниной и получили сертификаты.
В этот день Маргарита Зобнина (автор курса «Интернет-предпринимательство», г.Москва) совместно с Анастасией Рыловой представили свой новый учебник для школьников 10-11 класса «Интернет-предпринимательство» издательства «Просвещение». Также спикеры провели стратегическую сессию «Дети-предприниматели: как развивать способности?» для школьников, педагогов, родителей и представителей бизнеса, где говорили с участниками мероприятия о том, как учить детей предпринимательству и что делать, чтобы развить в себе предпринимательское мышление.
Маргарита Зобнина, доцент кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ – Москва: «Приятно удивило количество участников на моей утренней секции: они не только пришли к 10.00 в субботу, но и активно включились в интерактив. На стратегической сессии мы проектировали курс по предпринимательству с родителями, преподавателями и, самое главное, вместе со студентами и школьниками - целевой аудиторией курса. При этом ребята поделились инсайтами, например, рассказали, что для них коммуникации в режиме онлайн не могут полностью заменить «живое» общение с преподавателем: смешанное обучение (коллаборация онлайн и интерактивного офлайн форматов) действительно очень востребовано. Интересно было встретить студентов и школьников, пользующихся ТРИЗом: оказалось, что они проходили его в колледже, школе. Конечно, это сказывается на развитии креативности, способности грамотно выстраивать аргументацию - навыков, которыми сейчас владеют немногие взрослые».