Мастер-класс по созданию эффективных Landing Page

14 марта студенты нашего колледжа приняли участие в мастер-классе по созданию эффективных Landing Page (посадочных страниц). Мастер-класс ответил на многочисленные вопросы!

Бизнес почти всегда начинается с тотальной неопределённости. И, если у крупных компаний есть ресурсы на то, чтобы год-другой сочинять идею продукта, делать фокус-группы, писать бизнес-планы и договариваться с банками о финансировании, то небольшие компании, отдельные специалисты и энтузиасты попросту лишены всех этих возможностей.

Cуществуют способы проверки идей и продуктов, не требующие хороших связей или больших денег. Один из них — использование посадочных страниц (лендингов). Именно об этом способе пойдёт речь на мастер-классе. Вы узнаете по каким правилам строятся быстропродающие страницы. Как не допустить стандартных ошибок и как повысить конверсию уже существующих страниц.

Мастер-класс состоял из двух блоков:

  1. Тренинг, в рамках которого студенты научились специальной методике проектирования эффективных посадочных страниц: что нужно учитывать в текстах, как сделать правильную структуру (последовательность блоков), как гарантировать минимальную эффективность посадочной страницы.
  2. Разбор посадочный страниц: инструменты работы с гипотезами, hadi-циклы, как тестировать гипотезы с помощью посадочных страниц. 

Организатор

ФРИИ (Фонд развития интернет-инициатив)— самый активный венчурный фонд по числу сделок в Европе в соответствии со статистикой Venture Source от Dow Jones. ФРИИ заключает свыше половины всех венчурных сделок в России на предпосевной стадии (67% в 2014 году, 52% в 2015 году) и инвестирует в IT-стартапы на стадиях pre-seed, seed, раунд A от 2,5 до 324 млн рублей.

Понравился материал? Поделитесь им с друзьями!