Игра для успешного бизнеса

	21 и 22 марта студенты заочной формы обучения проверяли свою предпринимательскую смекалку на деловой игре «Снежинки» (игра разработана Фондом развития интернет-инициатив), которую для ребят провели преподаватели Марина Баталова и Денис Перевозчиков. 
	Игра имитировала рыночные отношения покупателей и продавцов. 
	Цель игры – научиться правильно, оценивать запросы потенциальных покупателей. 
	Участники игры сформировали команды. Для «ведения бизнеса» у каждой были одни ножницы, три листа бумаги для вырезания снежинок и 100 рублей. 
	Задача игры: за три минуты вырезать как можно больше снежинок и продать их покупателям, которые могут заплатить за «продукт» от 50 до 200 рублей. 
	На первый взгляд правила простые. Сложность в том, что у покупателей свои предпочтения при выборе «снежинок». Поэтому в первом раунде ни одна команда ничего не продала. Игроки пытались чётко понять, что от них требуется. 
	В следующих раундах группы стали активнее принимать решения. В итоге выигрывала команда, которой удалось точно определить предпочтения покупателя и заработать больше всего прибыли.














