Игра для успешного бизнеса

Студенты нашего колледжа весь февраль проверяли свою предпринимательскую смекалку на деловой игре «Снежинки» (игра разработана Фондом развития интернет-инициатив), которую для ребят провел преподаватель Денис Перевозчиков.

Игра имитировала рыночные отношения покупателей и продавцов. Цель игры – научиться правильно оценивать запросы потенциальных покупателей.

Участники игры сформировали команды. Для «ведения бизнеса» у каждой были одни ножницы, два листа бумаги для вырезания снежинок и 100 рублей.

Задача игры: за три минуты вырезать как можно больше снежинок и продать их трем покупателям, которые могут заплатить за «продукт» от 50 до 200 рублей. Чтобы выручить больше прибыли, необходимо как можно лучше понять запросы своего покупателя. У команд также была возможность купить у ведущего одни ножницы или два листа бумаги.

На первый взгляд правила простые. Сложность в том, что у покупателей свои предпочтения при выборе «снежинок». Поэтому в первом раунде ни одна команда ничего не продала. Игроки пытались чётко понять, что от них требуется.

В следующих раундах группы стали активнее принимать решения. В итоге выигрывала команда, которой удалось точно определить предпочтения покупателя и заработать больше всего прибыли.

– Очень здорово, что ребята быстро сориентировались, начали спрашивать у потребителей, что конкретно им нужно, и адаптировались к этим требованиям, – поделился своими впечатлениями от игры Денис Перевозчиков.

Понравился материал? Поделитесь им с друзьями!