образование

Заочная форма обучения. Прием документов до 1 декабря 2017 года!

Заочная форма обучения ПКЭУ

Семнадцать лет подряд Пермский колледж экономики и управления является одним из лидеров в области обучения по заочной форме среди образовательных организаций среднего профессионального образования Пермского края. Ежегодно абитуриенты, давно закончившие школу, поступают в Пермский колледж экономики и управления для того, чтобы получить качественное среднее профессиональное образование по престижным экономическим и юридической специальностям.

Безупречная репутация нашего колледжа получила высокую оценку

Пермский колледж экономики и управления стал лауреатом Всероссийского национального конкурса «100 лучших образовательных учреждений Российской Федерации - 2017».

Как мы прожили этот год

Марина Казанцева директор ПКЭУ

Итоги работы принято подводить в конце календарного года, но у колледжа свое измерение времени. Для нас окончание учебного года - тот момент, когда можно оглянуться назад, вспомнить все значимые события, а также достижения студентов и преподавателей. Мы поговорили с директором Пермского колледжа экономики и управления Мариной Ивановной Казанцевой о том, как колледж прожил этот учебный год.

- Марина Ивановна, Пермский колледж экономики и управления – успешный колледж?

Пермский колледж экономики и управления - это огромные возможности для выбора пути развития и продвижения по нему

Студент специальности Коммерция Антон Сотников за год обучения в Пермском колледже экономики и управления достиг значительных успехов и занял призовые места на нескольких краевых олимпиадах. Он поделился тем, как изменил его ПКЭУ, а также тем, какие навыки формирует участие в Олимпиадах.

- Антон, почему Вы решили принять участие в Олимпиадах?

Я считаю, что участие в олимпиадах формирует два важных навыка.

Защита индивидуальных проектов

С 9 июня у студентов 1 курса всех специальностей начались защиты индивидуальных проектов. Целью данного мероприятия является интеллектуальное, личностное развитие обучающихся, рост их компетенции в выбранной для проекта сфере, формирование умения сотрудничать в коллективе и самостоятельно работать, уяснение сущности творческой исследовательской и проектной работы, которая рассматривается как показатель успешности исследовательской деятельности.

Страницы