Игра для успешного бизнеса

21 и 22 марта студенты заочной формы обучения проверяли свою предпринимательскую смекалку на деловой игре «Снежинки» (игра разработана Фондом развития интернет-инициатив), которую для ребят провели преподаватели Марина Баталова и Денис Перевозчиков.

Игра имитировала рыночные отношения покупателей и продавцов.

Цель игры – научиться правильно, оценивать запросы потенциальных покупателей.

Участники игры сформировали команды. Для «ведения бизнеса» у каждой были одни ножницы, три листа бумаги для вырезания снежинок и 100 рублей.

Задача игры: за три минуты вырезать как можно больше снежинок и продать их покупателям, которые могут заплатить за «продукт» от 50 до 200 рублей.

На первый взгляд правила простые. Сложность в том, что у покупателей свои предпочтения при выборе «снежинок». Поэтому в первом раунде ни одна команда ничего не продала. Игроки пытались чётко понять, что от них требуется.

В следующих раундах группы стали активнее принимать решения. В итоге выигрывала команда, которой удалось точно определить предпочтения покупателя и заработать больше всего прибыли.

Понравился материал? Поделитесь им с друзьями!