Коммерция

Квалификация: МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

Очная форма обучения

на базе 9 классов - 2 года 10 месяцев, стоимость - 41 000 руб./год

на базе 11 классов - 1 год 10 месяцев, стоимость - 46 000 руб./год

Заочная форма обучения

на базе 9 классов-3 года 10 месяцев, стоимость - 28 000 руб./год

на базе 11 классов-2 года 10 месяцев, стоимость - 31 000 руб./год

Область профессиональной деятельности выпускников:

Организация и проведение коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • товары, производимые и/или реализуемые в производственных, обслуживающих организациях;
  • услуги, оказываемые сервисными организациями;
  • первичные трудовые коллективы.

Менеджер по продажам должен обладать профессиональными компетенциями,  соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью

  • Участвовать  в  установлении  контактов  с  деловыми  партнерами,  заключать  договора  и  контролировать  их  выполнение,  предъявлять претензии и санкции.
  • На  своем  участке работы управлять  товарными  запасами и потоками, организовывать работу на  складе, размещать  товарные  запасы на хранение.
  • Принимать товары по количеству и качеству.
  • Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли.
  • Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли.
  • Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг.
  • Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения.
  • Использовать  основные  методы  и  приемы  статистики  для  решения  практических  задач  коммерческой  деятельности,  определять статистические величины, показатели вариации и индексы.
  • Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики,  обеспечивающие  рациональное перемещение материальных потоков.
  • Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование.

Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

  • Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.
  • Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.
  • Применять  в  практических  ситуациях  экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели,  анализировать их,  а  также рынки ресурсов.
  • Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.
  • Выявлять потребности,  виды  спроса и  соответствующие им  типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать  спрос и стимулировать сбыт товаров. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.
  • Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.
  • Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.
  • Применять  методы  и  приемы  анализа  финансово-хозяйственной  деятельности  при  осуществлении  коммерческой  деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.

Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров

  • Участвовать  в  формировании  ассортимента  в  соответствии  с  ассортиментной  политикой  организации,  определять  номенклатуру показателей качества товаров.
  • Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию.
  • Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями.
  • Классифицировать  товары,  идентифицировать  их  ассортиментную  принадлежность,  оценивать  качество,  диагностировать  дефекты, определять градации качества.
  • Контролировать  условия  и  сроки  хранения  и  транспортирования  товаров,  обеспечивать  их  сохраняемость,  проверять  соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов.
  • Обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями.
  • Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные.
  • Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю.

Понравился материал? Поделитесь им с друзьями!